пятница, июня 26, 2009

Как собираюсь раскрутить блог

Для начала думаю создать еще один блог, лично мой в котором я могу писать обо всем, что захочу на вольные темы. Так как данный блог у меня рассчитан рассказывать о моих попытках заработать в Интернете. Помещу ссылки на личный блог на главной, и на том блоге также помещу ссылку на этот, чтобы люди видели что у меня есть блог на тему заработка в Интернете и смогут просматривать его, следить за тем как это у меня получается…

Также думаю создать нормальный сайт с форумом о заработке в Интернете. На большую аудиторию не рассчитываю, и так удобней когда есть не большое количество людей с общим интересом. Возьму какой-то движок и понравившийся шаблон, и прост онаполню информацией. Само собой дам с того сайта и статей ссылочки на этот мой блог.

А также несколько мелких сайтов посвященных заработку в Интернете. Информации на эту тему нарою на других сайтах, немного переделаю статьи, чтобы были не клонами, так как сайт который дублирует чужой контент может не попасть в индекс поисковых систем.

И так может набежит сайтов с 10, уже будет какая-то раскрутка этому блогу, плюс везде навешаю рекламных банеров, может кто и увидит на них интересное для себя и перейдет по ссылке, а мне доход и все довольны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий