пятница, июня 26, 2009

Что это творится, сколько времени прошло, а результатов ноль.

И так, имея горький опыт вечно учиться, и мало использовать на практике, в итоге всё забывается и в памяти откладывается очень малая часть полезной информации.

Например поначалу читал я раньше очень много о СЕО, когда решил перейти на создание сайтов, я ударился в обучение создания этих самых сайтов, и решил учить больше, так как минимальные навыки посчитал не очень востребованными… В общем теперь я начитался, вроде что-то знаю но воспользоваться всем не могу, так как воспоминания обрывочны, как-то кусками всё. Теперь чтобы заняться тем же СЕО, нужно опять немного освежать память, тоесть, снова читать об этом, что правда уже не всё попало, а отборочное. Но все равно придется тратить на это время.

Это всё я к тому, что я очень сильно распыляюсь на всё, вместо того чтобы акцентировать внимание на чем-то конкретном. И в итоге имею кучу начатых дел и нет ни одного завершенного до конца. И естественно результатов тоже ноль.

Отныне решил заняться только СЕО, в общем, вернулся к тому, с чего начинал. Заметил у меня часто так. Жаль, нет никого, кто мог бы поставить на путь истинный и указать четкие границы. А так приходится самому пробираться через эти дебри, это конечно опыт но очень долгий всегда хочется чтобы было быстрее.

1 комментарий:

  1. Если хочешь, давай вместе пробираться. Многому научить не смогу, т.к. тоже стою на начальном этапе, но поговорить на эту тему - всегда. Банальная ситуация - самому ка-то скучно и уныло, не знаю с чего начать, а время идет. 460-332-176

    ОтветитьУдалить