четверг, июня 25, 2009

AdWord дали 350грн, а воспользоваться ими не удалось.

Собственно такая ситуация.
Сижу значит я просматриваю свои некоторые почтовые ящики (стремно мне держать всего один), может где вакансию кто подкинул какую или предлагает работу в интернете. Вижу в гугловском ящике у меня есть писмецо от AdWord c вот таким содержимым:
==================================================
Уважаемый Пользователь Analytics!

Вам наверняка важно качество трафика, приходящего на Ваш сайт, поэтому мы приглашаем Вас попробовать рекламную программу Google AdWords. Ваши объявления будут показываться вверху и сбоку на страницах результатов поиска Google, а также на подходящих тематических площадках.

Чтобы Вы могли попробовать и оценить рекламу в Google AdWords, мы дарим Вам ваучер на сумму 350 грн. Этот ваучер не предполагает каких-либо обязательств с Вашей стороны, так что Вы можете, смело начинать рекламу Вашего сайта.
==================================================

Радости после прочтения подобного сообщения как вы понимаете было полные штаны.
Также была вот эта ссылка о более подробном использовании ваучера http://www.google.com.ua/intl/uk/adwords/coupons/terms.html
После прохождения регистрации и выбора оплаты, столкнулся с проблемой, нужно было иметь кредитную карточку MasterCard либо Visa. И на этом последнем этапе меня классно обломали. Главное что до этого нигде не говорилось что нужно обязательное наличие такой кредитной карты.

В итоге и деньги сгорят, так как их нужно использовать на протяжении 14 дней после активации аккаунта АдВорд. И я в печали, что такая шара обломалась. И потрачено время на эту бестолковую регистрацию, и прочтение информации, которая мне теперь бесполезна. Так как вкладывать в него деньги я не буду, да и нету, чтобы вкладывать, так как еще не зарабатываю.

А так хотелось на шару порекламировать себя и посмотреть как это работает. А-то кто знает когда смогу заработать чтобы были деньги на рекламную компанию и проверить как дать рекламу в Интернете. И узнать её еффективность. Кстати на гугл АдВордс рекомендованной минимальной суммой была сумма от 400 грн, это порядка 50уе. Что в принципе не мало. Так что надо хорошо учиться, чтобы зарабатывать на всё это деньги :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий