понедельник, июня 29, 2009

Сказано – сделано

Как я говорил в не такой уж и давней статье, что надо начинать СЕО увлекаться и развиваться. Решил сэкономить всего, на чем моно сэкономить и создал еще один блог на этом же аккаунте.
Второй будет *Здесь была ссылка на блог, но его я удалил* мой личный блог, так что буду там писать о всяком разном. Как понимаете, конкретной темы там не будет, если вас интересует заработок в Интернете, то читайте этот блог и далее.

Как помним с недавней статьи, он мне нужен, дабы раскручивать этот блог и последующие что у меня будут, а также сайты. Такая же задача стоит и у этого блога. Но не думайте что и все сайты которые я собираюсь раскручивать, то буду о них так открыто писать. Это пока так пишу, дабы имелось представление о том, что оно творится и как это всё можно провернуть.
Так что вперед и с песней :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий