четверг, апреля 02, 2009

Заглянул в Google Webmaster

Полезный ресурс, хотя кто бы сомневался. При помощи него, можно посмотреть какие страницы есть в индексе в гугле. Меня всегда интересовало, как узнать какие сайты ссылаются на меня в Интернете, и с какой страницы. И это тоже оказывается можно там посмотреть. Еще можно узнать место сайта в выдаче гугла по запросам. И по каким запросам чаще всего были переходы на сайт.

Там еще всего есть, но я так бегло просмотрел то, что мое внимание привлекло. Сейчас мне не до продвижения сайта еще. Но на начальном этапе хотя бы ознакомился. И знаю теперь, что оно такое и насколько оно может оказаться полезным. Хотя блог и так просто шикарно себя чувствует, учитывая, что не было никаких действий в продвижении.

И еще там можно добавить Sitemap (карта сайта), чтобы сайт лучше индексировался поисковыми ботами. Для своего блога, в виде карты сайта я загнал RSS ленту. Вычитал, что гугл принимает такой халтурный вариант карты сайта. Хотя в идеале есть специальные методы для создания карты сайта, при помощи языка XML. Но мне главное что работает, и желания пока что это учить нет, если и так всё работает. Да и удобно, ничего не делаешь, а оно новые страницы индексирует, чуть ли не сразу после размещения их в блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий