суббота, апреля 25, 2009

Регистрация в каталогах

Смотрю есть платные софтинки которые могут зарегистрировать в 5000 каталогов и больше.
Естественно мне стало интересно, где бы найти эти каталоги, чтобы и себе зарегистрироваться. Понятное дело, что хотелось бы на шару :)

Оказалось найти эти самые каталоги не так то просто, а то что есть, это просто помойки какието :) Подобные «каталоги» можно наверное и самому сделать. Попутно с поиском нормальных каталогов, попадал на всякие форумы, где люди плакали, что их сайт что-то не мега популярен, они зарегистрировали его в 5000 каталогах, а посетителей нет.

Понятное дело, почитав немного правил поисковиков, я понял, что в таких каталогах нельзя регистрироваться, можно только себе проблем заработать в виде понижения рейтинга сайта.

И так, бродя по просторам Интернета ища, каталоги в которых можно было бы добавить свой блог и будущие сайты. Но только не гавно-каталоги, а нормальные, которые дают прямую ссылку на мой сайт. Также чтобы индексировались поисковиками не только каталог но и всё его содержимое. И чтобы не заставляли давать обратную ссылку на них.

Почти с 1000 каталогов (а я их пересмотрел в ручную) отобрал, 3 которые оказались более-менее нормальные (индексируются, дают прямую ссылку, не заставляют давать обратной ссылки или вешать их кнопку). Ито на одном регистрация оказалась закрытой, у них типо включена защита от автоматической регистрации, и меня водило по зацикленному кругу, вечно предлагающему зарегистрировать сайт, нажав «Добавить сайт».

Второй так и не принял мой блог, а третий и вовсе не принимает сайтов на бесплатных доменах. Еще смотрел в сторону каталогов mail.ru, rambler.ru и bigmir.net, оказалось во всех одна и та же беда. Ссылку то они дают на сайт, но если сайт попадает в список топ 100-300 (по количеству посетителей) получается для начального сайта, такой каталог нафиг нужен, так как в этот топ не попадешь, плюс надо их счетчик себе на сайт лепить.

После чего решил, что не буду заниматься такой байдой как регистрация сайтов в каталогах, как в ручную так и программами которые делают это на автомате. Что-то мне мало верится что существует аж 5000 качественных каталогов, а не линкопомоек от каких толку как с козла молока. Конечно, если будут попадаться качественные каталоги, то почему бы, не зарегистрироваться =)

Поэтому добавляю сайты только стандартной процедурой в поисковики, и радуюсь положениям сайтов в выдаче по ключевым запросам. Конечно каталог от Meta.ua оставлю, он мне как счетчик плюс дают прямую ссылку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий