воскресенье, апреля 05, 2009

Переосмысление 2 (окончательное)

В своем предыдущем посте «Переосмысление» я писал, что надо попробовать заработать на известных и не популярных способах, хотя они даже вполне популярны. Точнее было бы сказать, что они малоэффективны, в плане денежного вознаграждения.

И так итог за эти парочку дней.

Я за это время немножко подучил верстку дивами. Пытался понять, как же оно зарабатывать на кликах. То, что находил, казалось мне каким-то бредом. Дабы не мучаться с поиском сайтов которые дают заработать на этих кликах и всяких других способах, где не надо никаких навыков, имей только компьютер и выход в Интернет. Я решил просто поискать мануалы, как зарабатывать на кликах. Попутно нашлось и про другие варианты.

Оказалось, что заработок на кликах есть двух видов:

Первый: когда надо самому кликать по рекламе других и тебе дают копейки за такие клики. Вроде порядка 1цента, толи даже 0.1цент. С ограничением на количество кликов в день. Как понятно такой вариант полная лажа. И меня даже обломало искать подобные ресурсы, я прикинул, что может получиться, так что буду убивать только трафик (а его у меня 1Гиг на месяц за 10у.е.). Получается, что я только потрачу весь трафик и убью время (так как скорость медленная).

Хотя при старом Интернете, когда у меня был анлимит и скорость большая, то вполне можно было бы зарегистрироваться на парочке, например 5 таких ресурсах и покликать. Хотя бы ради теста. Но сейчас не до тестов, условия не те.

Второй: когда кликают по рекламе размещенной на вашем сайте. Вот тут доход уже например 5-10 центов и количество кликов не ограничено :) Естественно такой вариант более привлекательный. Но для этого нужно иметь сайт. Хотя чем больше учусь, тем больше вижу, что с этим никаких проблем. Можно взять готовый бесплатный движок. Установить на сайте тот же Адсенс или Яндекс директ.

Вывод
Так что выбрасываю с головы все те дурные мысли о том, что нужно перепробовать все способы заработка в Интернете. Вить есть куча сайтов и людей, которые уже перепробовали, и поделись этим до меня. Зачем наступать на одни и те же грабли. Так что продолжаю развиваться. И буду создавать свои сайты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий