четверг, апреля 02, 2009

Переосмысление

Я когда заводил блог, меня интересовало, как заработать в Интернете. Я думал пробовать зарабатывать на уже всем известных методах, и описать их, какой лучше, а какой хуже, а может и вовсе, они не стоят того чтобы на них тратить время. Ну и потом пробовать завести парочку простых сайтов (страниц 10-15 статического содержимого). А подучившись, сделать более серьезные ресурсы с часто обновляемым контентом.

А получилось так, что я уже на начальном этапе отбросил все, с чего стоило бы начинать, и решил хвататься за то, что мне пока не по зубам. Вить, чтобы завести серьезный сайт, надо знать хотя бы элементарную верстку и основы SEO. Иметь интересную тему для сайта, чтобы в ней разбираться, и она была уникальной среди сотен а-то и тысяч подобных тем. А не копипастом (выделил у других, нажал Copy [Ctrl+C], в своем документе нажал Paste [Ctrl+V]). Но на одном хтмле далеко не уедешь.

И вот пока писал про Google Webmaster, посмотрев там запросы, по которым выдавался мой блог в гугле. Среди них, был один запрос, который заставил меня задуматься, а соответствует ли тема блога, тому, что я делаю. Запрос был «заработок в Интернете с нуля без денег», и с него были переходы. Да и блог, по этому запросу, был на первом месте в выдаче.

Естественно, заголовок моего блога подразумевает это. Но что сделал я? Просмотрел варианты заработков попадающих под этот критерий «с нуля и без денег», и решил, что они мне не интересны, а хочу я делать сайты и на них зарабатывать. Хотя это тоже с нуля и без денег, но такой вариант не для всех. Но раз хочу делать сайты, то надо иметь навыки верстки сайтов. Либо получить эти навыки, в общем, учиться.

А кому интересно сидеть учиться, если хочется зарабатывать уже сейчас и без навыков. Естественно такие люди продолжают свой поиск далее на других сайтах.

Это я к тому, что решил всё же попробовать эти не популярные методы заработка в Интернете. Вдруг что и получится, думаю, хуже, чем 1.80у.е. за 3 месяца вряд ли получится :D
Да и надо развиваться снизу вверх, а не прыгать выше головы, когда еще даже ползать не умеешь.

Хотя у меня есть пару идеек будущих сайтов. Мне то надо только подучиться программировать, и вперед. А вот всякие такие кликалки, рефералы, и что найду, думаю, будет не плохо, если заработаю на этом хотя бы 20-50у.е. на протяжении месяца, этого хватило бы на покупку домена и хостинга. А за этот месяц пока бы подучился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий