понедельник, апреля 06, 2009

Почистил блог от мусора

Сегодня у меня на чудо шустро шевелится Интернете, и так как я не сонный, решил почистить блог, а-то как начал просматривать меню «Ярлыки» что висит справа вверху. Это такое себе меню закладок по темам. Как видно к каждому посту можно прилепить ярлык, чтобы видеть к какой теме относится сообщение. Дабы потом было проще искать нужные сообщения, а-то даже Архивом сообщений, что тоже находится с права только ниже под ярлыками, тоже не очень удобно пользоваться, так как видно заголовок темы, но не знаешь точно на какую тему там сообщение (моя вина, такие хаотичные у меня мысли).

Так вот просматривая эти ярлыки, можно было заблудиться в их количестве и когда одному сообщению соответствует 3-4 ярлыка, хотя можно было бы обойтись и двумя. А один из 4 даже удалить из-за ненадобности, так как ему соответствует только это сообщение и вряд ли в будущем на эту категорию будет еще много постов. Поэтому почистил от таких ярлыков, а в некоторых случаях удалил лишние ярлыки с сообщений.

Конечно, может и зря, я это затеял, так как поисковики проиндексировали эти страницы и хранят на них ссылки, а если ссылка не будет рабочей, то пользователь будет утерян и пойдет на другой ресурс. Хотя мне то что, веду блог для себя в первую очередь. Чтобы если вдруг получится, и буду зарабатывать, и меня будут спрашивать, как же заработать в Интернете, то давать им ссылочку на блог, пускай читают и вникают. Вить вряд ли будет желание говорить каждому, по отдельности, как начинал, и как всё шло. Это я конечно уже зажрался, но это так, на будущее :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий