воскресенье, марта 29, 2009

Чудо-поиск Google

Только что, пробегаясь в гугле, я решил поискать, не видать ли там моего блога по запросу «заработок в Интернете с нуля» и если видать, то на какой странице.
Ввел запрос и, О Чудо! Мой блог на 14 месте, из 73.600 сайтов. Моей радости не было границ. В чем залог успеха мне неизвестен, так как я не делал еще ничего, кроме того, о чем писал. Это стандартная процедура добавления сайта в поисковики (хотя Яндекс так еще и не принял мой блог). И поставил себе счетчик статистики (или что-то в этом роде) от Meta.ua. В общем это и все мои труды по поводу продвижения блога.

Так вот, давай я пытаться искать, что за прикол и в чем подвох.
Первое на что посмотрел, не активирован ли мой аккаунт в гугле, оказалось что нет. Просмотрел во всех своих браузерах (Опера, ИЕ, Сафари, Хром, Фаер Фокс) оказалось результат тот же, 14 место.

Присмотревшись, я заметил, что поиск велся на www.google.com.
Попробовав поискать на www.google.com.ua мой блог уже оказался на 21 месте из 73.500 сайтов, с настройками в Гугле: Язык интерфейса – Русский.
При том же поиске на www.google.com.ua но уже с настройками интерфейса Украинский, блог сполз на 34 место из 75.700 сайтов.

Попробовал также и на www.google.ru, там оказался на 73 месте из 520.000 сайтов, что впринцыпе тоже неплохой результат, так как сайтов соответствующих такому запросу в 7 раз больше, а результат «ухудшения рейтинга» в 3,5 раза, всего в половину относительно к количеству страниц. То есть можно сказать что относительно такому большому количеству страниц мой блог показывает результаты лучше. Так если б место ухудшалось пропорционально приросту страниц, тоисть в 7 раз, то мой блог был бы на промежутке 147-238 места, где-то в этих пределах :)

Вот и верь поисковикам, если достаточно поменять только язык поиска или выбрать домен гугла для другой страны и результаты поиска меняются. Да можно сказать что google.com и google.ru это не одно и тоже и ищут они в своей стране, то тогда по логике, каждый сайт должен быть прикреплен к одной стране, и не показываться при поиске в другой, хотя этого не происходит.

До этого момента, я всегда думал, что неважно в какой стране ты живешь и на какой гугл ты заходишь, будь то www.google.com, www.google.com.ua или www.google.ru и неважно какой язык у тебя в настройках. Что если ты ввел запрос, то оно ищет по всех сайтах в Интернете, на которых присутствует этот запрос. И говоря «мой сайт на первом месте в гугле по запросу…» это означает что он действительно на первом месте. А не так, что можно сменить в настройках всего лишь язык, как твой сайт улетает на неопределенное место. Вить поисковое слово то не меняется.

Конечно это всё только мой взгляд на поиск, так как я не имею понятия, как оно ищет. Может оно и правильно всё работает, но как по мне не логично :)
Надо будет когда-то поискать информацию, по этой теме.

Заодно и скрины с поисками выкладываю:

Здесь сайт на 14 месте

на 21 месте

34 месте

73 месте

Комментариев нет:

Отправить комментарий