воскресенье, марта 29, 2009

Ухудшение условий работы

Замучавшись ждать загрузки скринов в предыдущей теме «Чудо-поиск Google». Я вспомнил что забыл сказать что мои условия маленько так сказать ухудшились, а точнее они стали невыносимы :( Нету у меня больше анлима на 2Мбит, теперь есть мобильный телефон подключенный к компьютеру и 1 ГБайт трафика на месяц, при скорости днем до 1 Кбайта и ночью после 01:00 а в основном после 02:00, скорость до 8-15КБайт. Теперь сижу в Интернете ночью, так как днем нереально, 1КБайт то потолок, а в основном 100-300Байт. На такой скорости даже аська еле фурычит, часто выбивает или вообще не может зайти, из-за частых провалов в связи.

Ухудшение условий связано с переездом на новое место жительства и так получилось, что здесь нету домашних сетей со 100Мбит каналами UA-IX и 1Мбит+ мир за суму до 100грн (20у.е.) в месяц, хотя по сегодняшнему курсу это уже 13у.е.
Единственный вариант это радио Интернет всякие там 3G и ему подобные, но скорость там не блещет, да и цены кусаются очень, так что сижу с мобильного подключенного к компьютеру в качестве модема.

Вот такие вот пироги, теперь искать информацию стало затруднительно и долго, в том числе и выкладывать. Но пока что я не занимаюсь ничем крупным, так что можно терпеть. Хорошо, что я не выбрал в виде заработка выкладывание файлов на файлообменники. А-то кусал бы локти :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий