вторник, марта 31, 2009

Как вариант начать зарабатывать уже сейчас

Создав свой первый сайт, он же портфолио в котором будет размещаться информация о моих последующих проектах (а таковы еще будут). Понятное дело надо развиваться, так как я себе поставил за цель, зарабатывать в Интернете, научившись программировать, делать нормальные сайты, а-то и солидные проекты. Подход, конечно, не самый заманчивый, так как всё это требует очень много времени, кому-то больше кому-то меньше, но всё равно много.

А для этого нужно учиться, хотя цель остается всё той же - заработать в Интернете с нуля. Так чтобы не вложить ни копейки, получать прибыль, и уже ту прибыль тратить на дальнейшее развитие (покупка доменов, хостинга, реклама свого ресурса и всё такое).

Конечно, можно совместить заработок уже сейчас и обучение программирования.
Например: выкладывание файлов на файлообменниках, реферальство, и всякие такие варианты, что не требуют опыта в программировании, и попутно учиться. Но я просто чувствую, что не мое, вить, чтобы выложить что-то интересное и его качали люди его нужно сделать самому, либо взять у кого-то.

Если берешь у кого-то, не факт что повезет, и скачивание твоего файла будет популярным. Да и плюс надо быть популярным, то есть выкладывать очень много и полезного. Да и чтобы люди о тебе слыхали, находили тебя в поисковиках, либо же на тематическом ресурсе. В общем надо морочиться почти так само, как и имея свой сайт.

Как по мне, то лучше бы научиться программировать. Сделать свой сайт и выкладывать уже все эти файлы на нем. Давая ссылки через него на файлообменники с теми файлами. Тогда убиваем 2 зайцев в плане заработков. Зарабатываем на файлообменниках плюс можно продавать рекламу на своем сайте.

Еще можно даже установить готовый движок сайта (CMS) на каком-то бесплатном хостинге, главное чтобы поддерживал все необходимые функции для работы движка. Скачать какой-то шаблон под него, и ничего не меняя. Выкладывать файлы и размещать на нем рекламу.

Но я блин упертый, и решил что так не хочу, не привлекает и всё. Да конечно, у меня сейчас Интернет плохой. Но это можно при желании обойти, например поехать к знакомым у которых анлимы с порядочной скоростью. Купить пивка и до пивка, и заехать к ним на выходных и с одних ресурсов скачать файлы, залить их на файлообменник, и на сайте давать уже свои ссылки на эти файлы. Но меня не прет такое и всё :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий