понедельник, марта 30, 2009

Так не честно

Не ну поисковики с меня издеваются. Только что вспомнил, что было бы неплохо добавить свой первый сайт в индекс поисковикам. Давай проделывать стандартную процедуру, и при добавлении адреса в яндексе, он мне сказал, что данный сайт уже в индексе. Я конечно обрадовался, проверил действительно мой сайт уже есть. Но в тоже время немножко обидно, что такой чудо блог не приняли, а сайт который пока что почти пустой уже в индексе.

И сайту всего 3 дня, а блогу как никак 3 месяца. Правда только не помню, добавлял ли я его в Яндекс в первый же день или нет, но похоже что добавлял. Приятно конечно видеть, что твой первый сайт сделанный собственноручно прошел индексацию в яндексе и так легко. А уже готовый блог, с кучей примочек, да и визуально выглядит красиво, не прошел. Но хотелось, чтобы и он в скором времени тоже оказался в индексе яндекса.

Надо будет зарегистрироваться там, в панели для веб-мастеров и если что в суппорт написать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий