пятница, декабря 19, 2008

Само-разочарование

Что-то с момента моего последнего сообщения я так и не сделал ничего, а точнее я вообще ничего не делал. Думаешь, отдохну еще и сегодня, а завтра сделаю, но как только наступает завтра, находятся разные заботы, и думаешь, ну всё завтра значит точно. И так день за днем всё время завтра и завтра, а работа стоит, и сам стою на месте. Понял как сильно же я ленив, даже по отношению к себе, вить это надо не кому-то или для кого-то, это надо только мне и для меня. Если даже у меня будет плохо получаться зарабатывать в Интернете то знания которые смогу обрести на практике, смогут пригодиться для устройства на роботу например вебмастера. Вить, когда работаешь, выполняешь свою работу, как сильно не было бы лень её выполнять.

Теперь я себе решил, почему бы не сделать работу на дому с таким же графиком как и на обычной работе. Например, рабочий день начинается в 08-00 – 10-00 по 17-00 – 19-00.
Почему бы и себе не работать 8 часов в день как на обычной работе, только дома, да еще и с удобным графиком работы. Взять, например себе график с 9 до 18 и обедом с 13 по 14.
И заниматься делом, а не в нете шариться когда что-то надоело. А уже в конце зная что ты отработал свое на сегодня, можно рослабиться и заниматься чем угодно. По выходным например работать когда нечем заняться, а если есть то работу в сторону и не жалеть что так получается.

Так что решил вернуться в строй и продолжить на остановившемся. Конечно, до конца месяца совсем мало времени осталось, а я еще ничего не заработал, даже 1 цента, так что о 10 долларах можно и не мечтать до конца месяца. Хотя есть позитивные моменты, мой блог появился в поисковиках: Гугл, Рамблер, Мета, МСН.
Думаю это нормально, я всего-то через обычную панель их добавлял и они уже индексируются, значит есть прогресс, а если еще заняться рекламкой блога, например давать ссылки на других ресурсах, то результаты пойдут еще лучше.

Но завтра у меня еще дела, так что режим свой начну применять с понедельника, а завтра по мере возможности поработаю, так как на завтра еще есть заботы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий