вторник, декабря 02, 2008

Размышление о заработке

Подумав еще раз о том, где бы его в Интернете подзаработать, я пришел к выводу, что зарабатывать я бы хотел на собственном сайте. Почему? Да потому что это единственный метод как я вижу, который в будущем может принести нормальный доход. А сидеть над написанием всяких платных статей, каментов, тыцать сайты за деньги, читать почту и тому подобное меня не привлекает даже на начальном этапе =)

Лучше я пока ничего не заработаю, чем убью кучу времени на такое.

Но так как нет сайта и плацдарма на чем можно заработать, я решил не бросаться на всё сразу, а для начала хотя бы настроить этот блог. Так как не имею опыта надо начать хоть с него, и вникнуть в то, как вообще работает всё в этом Интернете. Если честно я думал всё будет не так уж и сложно, но на деле оказалось всё намного иначе.

Сейчас, например, сижу в поисках информации о том, как настроить этот блог. Также попутно пытаюсь регистрировать блог в поисковиках, так как простое добавление ссылок что я делал до этого не есть 100% способ что сайт будет в индексе. Так что пока залогинился на Гугл вебмастер http://www.google.com/webmasters/start/ и добавляю еще там свой блог и карту сайта, и смотрю что еще моно сделать, вобщем розбираюсь с этой системой. Потом зарегистрируюсь еще на Яндексе.

Вот, например, лажу по сайтам, наоткрывал в опере уже такую кучу ссылок, что браузер аж подтупливает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий