понедельник, декабря 01, 2008

Халявка подвернулась

За пару дней до того как я завел данный блог, я зарегистрировался на одном бесплатном хостинге, думал начинать зарабатывать на сайте. Но, промучившись дето 3 дня, из них я один день убил на установку движка WordPress и пытался понять, как же его туда засунуть информацию, чтобы оно отображало её, так как мне хочется, а не так как есть.

В общем, у меня ничего не получилось, удалил я тот движок и давай искать в Интернете какой либо движок по проще, настолько чтобы там не было много кнопок и кучи настроек, чтобы хоть как-то работало. И я нашел такой, называется TIGER CMS. Простой по самое не могу. Сайт получился еще тем говном :-D Дизайн стандартный в шапке имя движка и версия, сбоку в меню картинки, которые являются ссылками на сайт разработчика и форум. В общем ужас еще тот, а убил на него 3 дня.

Я понял, что с такими успехами не заработать, а только даром убить время моно. И такой сайт даже мне не доставляет никакого удовольствия, а посетителям темболее будет противно, если такие еще найдутся.

К чему я это всё, а какой халяве я говорю?
А дело в том, что недавно оказывается тот хостинг переежал на новую площадку, и не работал пару дней, и они всем у кого были сайты на бесплатном сервере, подарили 1 месяц без банеров. Например эту услугу моно заказать, чтобы на бесплатном сервере у вас не показывалась реклама и стоит такое удовольствие 0.95 у.е. за 30 дней. Не много, но всё же экономия и халява.

Кстати там можно еще свой домен прикрутить к сайту вместо того нечитаемого адреса, и тогда получится вообще супер, хостинг бесплатный, банеров нет + свой домен. Но вот беда, что домен надо покупать а такой вариант вить не катит, моя целя зарабатывать не вкладывая денег. Но есть на примете регистратор бесплатных доменов. Но бесплатно только в том случае если регистрируешься напрямую у них вручную, и они одобрят заявку. Если так и будет то получу нормальный домен. К примеру этот же домен можно купить у фирм которые занимаются регистрацией доменов, то у них он обойдется в 10 у.е. за 1 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий