пятница, апреля 16, 2010

Полезные советы

1) Не заводить блогов если не знаете/не имеете информации чтобы его наполнять.
Я завел этот блог и также Блог Лентяя но в итоге у меня нету полезной информации которую я мог бы написать про заработок в интернете или про борьбу с ленью, так как лень мешает приступить к действиям тоесть к заработку в интернете, а бороться не очень получается, в итоге и нечего писать про борьбу с ленью.

2) Не покупайте доменное имя не имея готового сайта у себя на виртуальном сервере(напр. Денвере).
Я сделал глупость, появилась мысля о будущем проекте(сайте), тематика мне интересна, к тому-же в интернете на эту тему очень много информации можно найти, сгруппировать воедино + своего добавить и получится уникальный контент. В итоге купил доменное имя а за сайт так и не приступил, когда приступил к работе, понял что оно мне не настолько было интересно чтобы создават ьпо этому сайт, мне была просто интересна данная тематика - читать обетом, но никак не создавать свой сайт и наполнять его.
В итоге деньги на ветер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий