вторник, октября 06, 2009

Выбран путь для заработка в сторону SEO

Решил для себя уже окончательно, что займусь такой штукой как раскрутка сайтов оно же поисковая оптимизация также СЕО(от SEO).
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.

Но нельзя сказать, что это самый легкий способ срубить бабла в Интернете. Так как для продвижения сайтов нужны сайты. А если надо сайты есть 2 пути, купить или сделать самому, сделать самому конечно выгодней но это и дольше, конечно это навернео вдобавок еще и самый долгий способ получения прибыли так как результатов можно ждать месяцами. Но на начальном этапе пойдет и такой вариант. К тому же кроме раскрутки убиваем еще зайцев: учимся создавать сайты, учимся раскручивать сайты, размещаем рекламу на сайтах.

Так что буду пыхтеть в этом направлении, создании и раскрутке сайтов.
Зашел у себя в городе в книжный магазин в поисках литературы, которая могла бы мне помочь в этом деле. И увидел на полке лежит книжка "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах" полистав её понял что это именно то что мне поможет на первых порах и прикупил, обошлась она мне не много немало 105грн за нынешним курсом это порядка 13уе. В основном там теория в которой говорится что стоит делать а что нет, что было бы полезно делать, но нету там заветных готовых рецептов чтобы говорили тыцаем сюда, тут сюда и вуаля бегите обналичивайте чек и переходите ко второму этапу :)

Пока почитываю её, заодно решил пока писал данную статью убить свой второй блог в котором я собирался что-то писать о себе и всякой фигне, и с помощью него раскручивать этот блог и свои сайты, понял, что полная лажа, так как я банально не знаю чего туда писать, а писать, что не попади всякую фигню реально нету желания, мне хочется создавать только что-то толковое и реально полезное хоть чуток.

Шлепаю сайты и буду искать таких же начинающих, как и я для обьединения усилий в этом не легком деле :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий