воскресенье, ноября 30, 2008

Заработок в интернете с нуля и, не имея навыков

Привет всем кто попал сюда и читает мой Блог!

Этот блог будет обо мне, я попытаюсь заработать денег в Интернете, и поделиться всеми этапами на этом пути, если всё сложится удачно, то превратить это в свою работу. Хочу заметить, что опыта в этом деле у меня нет, также как и знания в программировании я даже более-менее нормальный сайт не напишу на html без мануала. Но начну всё по порядку.

Заработок с нуля я подразумеваю начать именно с 0.00, то есть, не имея денежных средств на начальном этапе, и мало того не имея навыков работы. А о друзьях и знакомых, которые бы занимались заработком в Интернете, которые могли бы помочь и подсказать, у меня нет, так что буду пробиваться своими силами. Ну и по возможности всё же искать таких людей и ресурсы, которые могли бы мне помочь…  

И так что я имею.
А имею я 1 старенький компьютер, дето 5 летней давности, и неплохой анлимитный 2Мб Интернет. Для начала мне этого хватит с головой, а всё это добро тянет, дето в 100у.е. Но компьютер и Интернет я не учитываю в список растрат на начальном этапе, так как это у меня уже имелось в наличии еще до этого. Также у меня имеется куча свободного времени.

Что я не имею.
Не имею начального капитала и представления как им лучше всего распорядиться.
Также нет понятий, где купить домен и как там они крепятся, чтобы не украли.
Как выбрать хостинг и разместить на нем сайт.
Как сделать свой сайт.
Не умею программировать. 
В общем, ничего не умею, но хочу зарабатывать уже сейчас, а всё остальное подтягивать по ходу действия.

Я понимаю, что больших денег не видать, так что первый рубеж 10у.е. отсчет с сегодняшнего дня. Интересно, сколько уйдет времени, чтобы заработать такую суму.


С чего всё началось.

Как-то побродив по просторам Интернета, я попал чисто случайно на один блог (до того момента я не имел наималейшего понятия, что такое блог, короче был полный профан =) ), посвящен теме SEO оптимизации. Человек росказывал там о том, что он зарабатывает деньги при помощи сайтов, о том, что он размещает на них рекламу, и это приносит неплохой доход. Меня естественно это всё заинтересовало я давай читать всё от первой и до последней страницы, давай подписываться на рассылку, находил еще и еще таких людей, которые зарабатывают деньги в Интернете, читая всё больше, мне хотелось и себе попробовать такой вид заработка, со стороны вроде не сложно…

Комментариев нет:

Отправить комментарий